Электронная тендерная площадка «Находка»
Задача
Крупный ритейлер на регулярной основе нуждается в выгодном сотрудничестве с поставщиками товаров для магазинов.
Большое количество поставщиков и разнообразие поставляемых товаров усложняет выбор наиболее выгодных предложений для бизнеса.
Решение
Автоматизировать процесс торгов, а также с задачей упростить выбор наиболее выгодных предложений, была разработана электронная тендерная площадка (ЭТП «Находка»).
ЭТП объединяет в себе всех поставщиков и централизует проведение торгов с удобным определение лучших предложений по необходимым категориям товаров.
Продукты
Электронная тендерная площадка
Сайт
Сайт
Разработали сайт для ЭТП с индивидуальным дизайном.
Понятный для поставщиков сайт и функционально-продуманные личные кабинеты Поставщика, Менеджера и Администратора ЭТП для удобства взаимодействия поставщиков с магазином «Находка».
Сформировали разделение ролей и функционала на тендерной площадке.
Личные кабинеты Поставщика, Менеджера и Администратора с четким разграничением возможностей и проработанной логикой взаимодействия типов пользователей.
Разработали интеграцию с ERP заказчика для получения товарных категорий.
Актуальные товарные категории, подкатегории и ETU, автоматически выгружаются на тендерную площадку для участия в торгах.
Проработали сценарии проведения тендеров.
Участие в тендере только в рамках своей товарной категории в формате аукциона.
Автоматическое определение лучшей цены и контроль соблюдения шага цены позволяют проводить онлайн-аукцион в реальном времени и фиксировать все предложения поставщиков.
Настроили взаимодействие между поставщиками, менеджерами и администраторами тендерной площадки.
Создание менеджеров администратором ЭТП и взаимодействие менеджеров только с поставщиками их товарной категории.
Разместили тендерную площадку в выделенном контуре заказчика.
В целях соответствия требованиям безопасности заказчика тендерная площадка и данные были размещены в выделенном контуре на сервере «Находки» с доступом по защищенному каналу.